пʼятницю, 11 грудня 2015 р.

Шаль "Северная косуля" спицами | North Roë Knitted Shawl

Осилила еще одну шаль. На этот раз, с красивым названием North Roë (Северная косуля) - очень изящную, но относительно легкую в исполнении.


Впервые вязала из тонкой мохеровой пряжи Mondial Prestigio Kid Mohair (245м всего в 25г). Немножко боялась, что с этой ниточкой будет сложно работать. Ведь ошибки в узоре ведут к распусканию петель, а в работе с мохером этого лучше избегать!
Но, к счастью, всё прошло гладко, качественная пряжа не подвела, ошибок практически не было, процессом и результатом я осталась очень довольна.

Рекомендую всем вязальщицам попробовать связать такую же красоту. Далее вы сможете найти схемы и описание работы. Очень много вариантов этой шали из разных видов пряжи можно увидеть на Ravelry.


Покажу немного фото самого процесса. Начало.



Ввязывание бисера в серединки ажурных листочков, на этапе вязания по схеме № 2. Это мое личное дополнение, в описании работы ни слова об украшении шали вы не встретите. Мне показалось, что жемчужный бисер среднего размера будет чудесно дополнять это белоснежное "облако", при этом не перегружая его.


А здесь наглядно показано закрытие петель. Самым обычным способом - никаких крючков и игл мне не понадобилось. Необходимо помнить, что закрывать петли в данном случае нужно очень свободно, ведь впереди еще блокировка (сильное растягивание и фиксация изделия на поверхности для придания ей правильной формы).



Ну вот, собственно, и описание со схемами (увеличение при клике).

 

И еще несколько снимков моей белоснежной шали. Вернее, не моей - я отправила ее своей приятельнице в качестве сюрприза под новогоднюю ёлочку! :) Но мною связанной.






На шаль ушло ровно 2 мотка упомянутой пряжи. Спицы - 4 мм.
Размер готового изделия после блокировки: высота - 75 см, размах крыльев - 170 см.

Всем творческого настроения, легких стартов и удовольствия от содеянного! :)

1 коментар:

  1. Очень сильно захотелось такой красоты.. Но застряла на 13рядке,неполучается "зеркальное отображение-теряю середину.. И снова всё распускаю.

    ВідповістиВидалити